Предисловие

Указатель сокращений

Глава 1. Общая характеристика рекламы и рекламной деятельности

§ 1. Исторический опыт правового регулирования рекламы в России и за рубежом
§ 2. Источники правового регулирования рекламы
§ 3. Понятие рекламы и рекламной деятельности
§ 4. Понятие и виды ненадлежащей рекламы (недобросовестная и недостоверная реклама)
§ 5. Товары и услуги, реклама которых не допускается
§ 6. Способы доведения рекламы до потребителя
§ 7. Виды рекламы
§ 8. Субъекты и объекты рекламной деятельности
§ 9. Саморегулирование в рекламной деятельности

Глава 2. Особенности отдельных видов рекламы

§ 1. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
§ 2. Социальная реклама
§ 3. Реклама в телепрограммах и телепередачах, реклама в радиопрограммах и радиопередачах
§ 4. Реклама в периодических печатных изданиях
§ 5. Наружная реклама
§ 6. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
§ 7. Реклама алкогольной продукции
§ 8. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
§ 9. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
§ 10. Реклама биодобавок, пищевых добавок, продуктов детского питания
§ 11. Реклама финансовых услуг
§ 12. Реклама ценных бумаг
§ 13. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением

Глава 3. Договорные конструкции, применяемые в рекламной деятельности при создании рекламного продукта

§ 1. Договор возмездного оказания услуг
§ 2. Договор аренды
§ 3. Договор авторского заказа
§ 4. Лицензионные договоры и договоры об отчуждении исключительного права на использование
§ 5. Договоры об отчуждении исключительных прав на произведения, охраняемые авторским правом
§ 6. Договор подряда
§ 7. Агентский договор
§ 8. Внедоговорное использование результатов интеллектуальной деятельности и средств

Глава 4. Ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы

§ 1. Гражданская ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы
§ 2. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы

Глава 5. Государственный контроль и надзор